
История героя:
Его земли всегда под угрозой. А значит, Furion не знает отдыха. Предводитель всех Ночных Эльфов, он без устали обороняет неприкосновенность священных лесов. Неудивительно, что того, кто помог одолеть Архимонда, снова призовут в час великой нужды Стражей. Гнев природы повинуется ему, деревья оживают по его зову, ветер несет его в дальние земли, и сама природа разит тех, кто противится его воле. Он - не просто Хранитель или Пророк. Он - спаситель.
Описание скилов
Sprout
Окружает цель деревьями. Может быть использовано также на указаное место на земле.
Уровень 1 Длится 3 сек. мана: 100 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 2 Длится 3.75 сек. мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 3 Длится 4.5 сек. мана: 140 ед. кулдаун: 9 сек.
Уровень 4 Длится 5 сек. мана: 160 ед. кулдаун: 8 сек.
Teleportation
Телепортируется в разведаное ранее место на карте.
Уровень 1 мана: 50 ед. кулдаун: 50 сек.
Уровень 2 мана: 45 ед. кулдаун: 40 сек.
Уровень 3 мана: 40 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 4 мана: 35 ед. кулдаун: 20 сек.
Force Nature
Превращает небольшую територию деревьев в Тринтов, сражающихся на вашей стороне. Тринты имеют 550 хп и атакуют по 21-23 урона.
Уровень 1 Вызывает 2 Тринта на 60 сек. мана: 160 ед. кулдаун: 37 сек.
Уровень 2 Вызывает 3 Тринта на 60 сек. мана: 160 ед. кулдаун: 37 сек.
Уровень 3 Вызывает 4 Тринта на 60 сек. мана: 160 ед. кулдаун: 37 сек.
Уровень 4 Вызывает 5 Тринтов на 60 сек. мана: 160 ед. кулдаун: 37 сек.
Wrath Nature
Призывает енергию, что ударяет вражеских случайных юнитов на карте (только видимых!), перепрыгивая от одного к другому, урон усиливается с каждым прыжком +7%. Максимум 16 прыжков(после покупки Aghanim's Scepter - 18). Количество прыжков и начальный урон увеличиваются при покупке Aghanim's Scepter
Уровень 1 Врагам наносится 140 (после покупки Aghanim's Scepter - 155) начального урона. мана: 150 ед. кулдаун: 90 сек.
Уровень 2 Врагам наносится 180 (после покупки Aghanim's Scepter - 210) начального урона. мана: 175 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 3 Врагам наносится 225 (после покупки Aghanim's Scepter - 275) начального урона. мана: 200 ед. кулдаун: 60 сек.
Сбор
В лес идти не советую, лучше Фурой идити на мид и брать сапог

и деревья

. Возможно, ва этот сбор не нравится, но мне просто фантазии не хватает - что еще можно купить. Круче всего вам собираться на дамагера, потому как если вы будете собираться на мага, то враги могут собрать худ

, после чего вы будете сидеть у фонтана и ждать конца игры. Раскрывая тему о дамагере, могу в пример привести Траксу

, для которой сбор похож со сбором для Фуры, нашего бравого героя. Итак, собираем костыль

, лучше всего на силу - это даст вам определеноое кол-во хп. Следующим артом будет кристалис

,
чтобы у нас были криты и дамаг. Буризу

доделывать не стоит, т. к. она оч дорогая, а нам
пока что не удастся так пофармить\поубивать. До Буризы мы сделаем еще пару классных итемов, среди них - Маельшторм

. Маельшторм дает орб - шанс, что вы выпустите молнию с тычкой.
Вместо этого орба можно также собрать такие орбы, как

или вамп

или в сатана даже превратить

, а можно даже дифуз

. Я просто очень люблю мжолнир

, и, кажется мне, не зря, потому советую прикупить его. Дальше заканчиваем Буризку и делаем Яшу

, чтобы не только летать по всей карте, но и бегать нереал быстро. Яшу превращаем или в Сашу-яшу

,
или же в Манту

, что я советую больше. Дело в том, что Фура довольно мягок, потому мы будем делать клонов, чтоб дезориентировать врага. Оставшие два слота можно забить:
Бабочкой

, мкб

, Орхидой

или чем-то по вкусу



.
Также, хоть я этого и не одобряю, но вот итемы, если вы вдруг захотите собираться на мага:










.
Приблизительно:

Друзья
Дамагеры:
Враги
Кто имеет баш:
Дизейблеры и станеры:
Тактика
Нач.игра:
Идя на мид, вы гарантируете себе кач в одиночку, в лесу тоже будет неплохо, если вы учили

, но я его попросту не
учу, потому советую идти на мид раскача ради или на линию третьим фб ради, потом портануться на мид. В ранней игре собираем Костыль и Кристалис.
Мидл-гейм:
Когда у нас появляется ульт, можно ходить\летать по линиям и нагибать. Невероятная мобильность Фуры не позволит вашим врагам убежать, Ульт добьет если что. Не забываем, что ульт валит только видимых вам юнитов, то есть если против вас маг, у которого 1 хп, а ульт у вас откатился только когда подонок подбежал чуть ли не к фонтану, то не стоит зря тратить мп. Я его юзаю вообще по откату, как только появляется, чтоб фармить. Возможно, если собрать Аганим, то ульт стоит уважить, но 4200 я на это тратить не собираюсь. Тут собираем Мджолнир и Буризу, летаем, убиваем.
Лейт-гейм:
Если вы не собрались - ливайте, делать больше нечего. Можно, конечно, вырулить постоянно фармив и не показываясь врагу на глаза, но это почти что нереал. Если же вы норм собрались - нагибайте. Собираем Манту, Орхиду, Бабочку или ваш собственный сбор. Фура - перс достаточно мягкий, потому валите лучше из-за леса или когда враг в деревьях

и не сможет вылезти. Удачи.